Facebook поделился отчетом за 2й квартал 2012 г. Доход соц. сети за период с апреля по июнь 2012 г. вырос на 32% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года и достиг $1,18 млрд (84% составил доходы от рекламы). Независимые аналитики предполагали доход в размере $1,15 млрд.
Операционный убыток соц. сети составил по итогам квартала $743 млн. Годом ранее компания зафиксировала операционную прибыль в размере $407 млн. Чистый убыток Facebook составил $157 млн по сравнению с чистой прибылью прошлого года в размере $240 млн. Аудитория Facebook в июне достигла 955 млн. пользователей. В сравнении с июнем 2011 г. этот показатель возрос на 29%.
Дневная активная аудитория за год выросла на 32% до 552 млн. человек. Месячная активная аудитория на мобильных девайсах в июне выросла до 543 млн. пользователей, что на 67% больше по сравнению с предыдущим годом, это обусловлено, в первую очередь, ростом популярности смартфонов и планшетов. Расходы Facebook за второй квартал 2012 г. составили $1,93 млрд. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года они выросли почти в 4 раза (на 295%).