Бредологика поисковых систем

У меня есть проект – вегетарианские блюда, на текущий момент на нем около 120 блюд, более 1000 страниц (900 +в яше), сайту полтора года,  сделан на самописном СЕО движке, прописаны все мета тайтлы, ключевки, теги, и пр, посещаемость сайта в пик 70-80 хостов..

сайт myasu.net (не чисто вегетарианский: есть рецепты блюд с рыбой): при ближайшем исследовании показал, ориентировочное количество рецептов примерно такое же как у меня, кроме главной страницы мета тайтлы и ключевики нигде не прописаны! Нигде означает, что код выглядит так:

<HTML>
<HEAD>
<META http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
<META name="GENERATOR" content="IBM WebSphere Studio Homepage Builder V6.0.0">
<META http-equiv="Content-Style-Type" content="text/css">
<TITLE></TITLE>
</HEAD>

и дизайн сайта имхо оставляет желать намного лучшего, в результате имеем:

топ 1 в выдаче в яше и гугле по запросу “вегетарианские блюда”,  порядка 700 хостов в сутки, и кучу радости.

Внимание, знатоки, вопрос: где тут логика?