Вчера перемещались с семьей на машине из точки А в точку Б.
Началось все с того, что в колонках начал пропадать звук. Отключил магнитофон. Затем не заметил столкновение бетона (когда два шва на дороге стыкуются, и образуют горку, на которой машина в лучшем случае просто подпрыгнет, и погнет диски, не знаю как это назвать: в ввиду наличия этой фигни только в недоразвитых странах типа UA спец термина вроде нету :), лопнула камера на колесе. Остановился, начал менять.
Снял колесо, так как у меня Таврия 1102 – запаска под капотом. Открывают капот. Не открывается. Пытаюсь сильнее дергать ручку – выламываю ее нафиг. Пытаюсь плоскогубцами дергать трос, чтобы таки открыть его. Не получается. Шкурка троса покидает свое обиталище. Дергаем с женой капот с обеих сторон, пока у него там чего то не выгнулось и он не открылся. Меняю колесо. Обнаруживаю, что на одном болте, который крепит колесо слизана резьба.
Обнаруживаю под машиной лужу чего то маслянистого, сначала решил – тасол. Позже оказалось – тормозная жидкость. Еду практически без тормозов и на двух болтах на заднем правом колесе. До цели 30 км.
Проезжаю некоторое время. После непродолжительной остановки не могу завести машину. Горит красная лампочка с картинкой батарейки. Аккумулятор почти полностью сел, стартер уже не срабатывает. Сажаю жену за руль, толкаю машину, заводимся, едем.
Доезжаю до деревни, ищу кого то с руками и головой. Вроде нашел. Смотрят под капот (он уже открывается легко, но закрывается плохо – в подвешенном состоянии постоянно) – ба! Да у тебя ремня на генераторе нет! Порвался наверное.. Вот классно, говорю, у меня есть запасной! Ба! так у тебя генератор не прикручен… болты выломаны. Вкрутить нельзя, нужно снимать двигатель, высверливать и пр.
Тут я осознаю, что дальше ехать нельзя, надо постоять около людей и звонить вызывать подмогу, благо до пункта Б осталось около 20 км.
Звоню отчиму. Приезжает за мной, начинает тянуть, тут у него начинает кипеть тасол.. ранее такого не было, особого напряжения при буксировке моей машины еще не было – проехали всего ничего, метров 300 и по ровной дороге. Клапан в термостате клинит. Через определенные промежутки останавливаемся, сливаем тасол, подливаем холодной воды, продуваем, едем.
Пока меня тащат на буксире, трос несколько раз рвется, что приводит к тому, что длинна троса интенсивно сокращается, дело к ночи, и у меня почти отсутствуют тормоза.. Малейший зевок – и я въеду в буфер. На одном из скачков срабатывает сигнализация, и уже больше не выключается. Снимаю клему с аккумулятора.
Одно радует – доехали, машину оттащили на ремонт. Весь путь составил около 200 км, после ремонта мне нужно ехать домой – это около 700 км… Страшно.
Желаю вам не испытывать таких приключений :)